Пополнение балланса

22 января 2010 года два раза была произведена оплата Ваших услуг с абсолютно разных банковских карт. Ожидаю прихода денег на свой баланс уже более 5 часов. Если Ваша компания не может настроить сервис без такого длительного ожидания, убедительно прошу Вас вернуть мне мои деньги.
Для справки: каждый раз было списано по 10$, соответственно, в сумме - 20$. На эти деньги я мог бы пользоваться Вашими услугами 8 месяцев. Убедительно прошу Вас решить мою проблему либо вернуть мне деньги.
Спасибо.

При оплате по картам, наш

При оплате по картам, наш американский партнер plimus, проверяет заказы, звоня по указанному клиентом телефону. Если заказ получается подтвердить, то заказ присылается нам на одобрение, если нет, то деньги возвращаются на карту. Ускорить эту процедуру, к сожалению, невозможно. Ваши оба заказы обработаны, на это ушло, по данным plimus, 5 часов.